Добавил Mihalych 
17 августа 2009 г.
Смотрели сегодня 3508 раз, за неделю 3508 раз,
всего 3508 раз
У этой фотографии есть варианты
Это место в разное время
1955
1955
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x185
500x385
800x616

Памятник Екатерине II

Мы считаем, что снимок сделан между 1907-1910 годами (направление съемки — северо-восток)
23 Комментария
vla24512373  сказал 22 ноября 2009, 10:34

Если в 1910году-то откуда вдалеке появился автобус. Это 30 года 20 века.

Mihalych  сказал 22 ноября 2009, 11:02

Что это за транспортное средство разобрать не могу. Но это точно серия дореволюционных открыток. Да и люди на снимке все одеты по дореволюционной моде. И подпись на открытке с ерами и ятями.

vla24512373  сказал 22 ноября 2009, 13:09

Согласен,но что это за тарантас?

Mihalych  сказал 22 ноября 2009, 14:50

Не могу сообразить...

VVarganov сказал 16 апреля 2011, 13:05

Коллеги! Это не автобус. Это вот такой трамвай "Бреш" http://www.retro.tramway.ru/photos/0109.jpg Сравните ритм расположения окон у вагона. Совпадает. А первый автобус в Петербурге выглядели так: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/65/Alexandrovsky_sad_SPb_1907.jpg так: http://www.oldsp.ru/upload/photos/4/a/a/800_4aa1cc440f2cc4fae7ab6b1fef84879a.jpg вот так: http://i001.radikal.ru/0805/b8/75295fb6f9ea.jpg а не редко даже так: http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/amz2001.6/0_30bb9_e78643bc_L.jpg

vla24512373  сказал 22 ноября 2009, 15:53

По одежде и по стилю это 1900-1910год,а вот по поводу этого тарантаса,около Елисеевского магазина,надо покопаться в интернете и узнать когда появились автобусы в Питере.

Mihalych  сказал 22 ноября 2009, 17:17

Ну, дык! Жду!

vla24512373  сказал 22 ноября 2009, 18:22

Всё правильно! Первый автобус появился в 1907 году. Так,что это фото слелано в 1910 году.

Mihalych  сказал 22 ноября 2009, 18:29

Отлично, спасибо!!

tasos  сказал 13 апреля 2011, 03:15

Меня всегда поражают снимки столетней давности: на них каждая ресничка или каждая травинка совершенно идеально видны. Вроде бы техника с годами должна только улучшать качество изображения. Не?

ahvalj  сказал 13 апреля 2011, 08:33

Как человек, снимающий городские виды, могу сказать, что сейчас минимально приличные фотоаппараты снимают лучше. Всё дело в требовательности фотографа к себе. Все виденные мною здесь народные и профессиональные снимки 50-90-х годов с точки зрения детальности фотографий значительно уступают даже современным мыльницам, я уже не говорю о падении качества от советской полиграфии.

tasos  сказал 15 апреля 2011, 22:43

Спасибо. Я теперь по-другому смотрю на положение вещей. По-видимому, сто лет назад фотография принадлежала исключительно профессионалам- дело было трудоемкое и дорогое. А сейчас фотография принадлежит всем, каждый может нажать одну(!) кнопку и дело сделано! Вот и качество соответственное.:)))

ahvalj  сказал 15 апреля 2011, 22:49

,-)

iloveplanet сказал 08 июня 2011, 22:10

старые снимки делались на камеры с форматом кадра 9*12 см., размер негатива практически равен представленному на сайте в натуральную величину, при увеличении негатива в Х10 без потери информации.. самым современным профессиональным камерам такая детализация и не снилась. = )

martkat сказал 11 ноября 2011, 05:22

К сожалению, с фотографией дела обстоят так, что с развитием технологий, качество только ухудшается :( Дело не только в формате негатива, но и в применямых светочувствительных хим. веществах. В начале истории фотографии, нужна была настоящая лаборатория, сложные реактивы, и, соответственно квалификация самого фотографа, что бы с этим работать. В конце истории свето-химической (аналоговой) истории фотографии, достаточно было иметь бачок для пленки, кювету для бумаги и два пакетика хим. реактивов. Качество резко упало. Но разрешение снимка еще зависело от двух факторов: размера молекулы вещества в светочуствительном слое и их количестве, и длине фотонов попадающих на этот слой. Теперь качество зависит от количества пикселей в матрице, а этот показатель еще очень далек от молекулярного размера.

remer44  сказал 15 апреля 2011, 23:26

Дореволюционные снимки качественные,по причине использования в фотокамерах того времени не узкой фотоплёнки,а довольно большой стеклянной негативной фотопластины,получаемое изображение зачастую не увеличивалось,при печати ,а наоборот уменьшалось-отсюда и качество!

ahvalj  сказал 16 апреля 2011, 10:07

Но данный снимок вовсе не особенно детален — здесь просто ретушь.

tasos  сказал 16 апреля 2011, 16:35

Я написала про травинки. На данном снимке густая листва деревьев и трава на газоне, и все отчетливо видно. Согласись, что вряд ли это ретушировали.:) Видно улыбки(!) детей на ближайшей скамейке, смотрящих в камеру. Куда уж детальнее?

ahvalj  сказал 16 апреля 2011, 16:54

Сниму летом с той же точки. Сравним.

tasos  сказал 16 апреля 2011, 18:19

Да, будет интересно.

Byvalyi  сказал 09 июня 2011, 14:30

Совершенно верно,remer44 прав.

Angeo  сказал 02 февраля 2012, 19:28

два вида скамеек, а кое-кто устроился на цепях

Snowfish  сказал 02 февраля 2012, 21:08

Моторный вагон Бреш, 1907